Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Makarov21 писал:

    Буду строить великий рейх!

    Варварские племена тех времен с рейхом общего имеют только местом расположения.



    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • КГ\АМ


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4




  • Вполне возможно, что и на Иден Прайм, это было бы символично, змей вечности впивается в свой хвост и все такое.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • кг\ам.
    Открытый мир у них был еще в БГ, а если вспоминать ролевые игры вообще, то я даже не помню с чего все началось, так что, скрее это будет возвращение к корням с оглядкой на успех игры от Беседки. Критика 2-й части настолько уныла и субъективна, что даже не смешно.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • karalev писал:
    Идти от противного не совсем логично Dimitrius93, а насчёт двигателей и всего остального: Учёные не померли все резко (зависит от концовки, но я говорю о хорошей синей/зелёной) так что при желании могут всё это восстановить, как и горн, как и ретранслятор последний в 1 части.

    Ученые не вымерли, но инфраструктура была уничтожена, соответственно все системы гораздо более ограничены в ресурсах. По идее, для того, что бы можно было путешествовать между системами, ретрансляторы должны быть не просто натыканы, а натыканы правильно, т. е. при невозможности взаимосвязи - это многие года. Плюс к этому между системами без ретрансляторов путешествовать долго, на создание сети уйдут десятилетия или столетия.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Надеюсь, что версия с ПР ходом верна иначе:

    1. Биовар капитально накосячил в плане сюжета. За ними такого не водилось раньше. Косяки бывали, но они терялись на фоне всей концепции.
    2. Mass Effect 4 не возможен, поскольку были уничтожены технологии перемещения между звездными системами.
    3. Они нарушили канон подобных РПГ игр, где можно узнать о последствиях после игры. Мне, например, читать концовки Фоллаута 2 было не менее интересно, чем игровой процесс.
    Далее пойдет субъективщина
    4. Я "привязался" ко многим персонажам, ведь приятно встретить кого-то даже не значительного, кто мелькнул в первой части и объявился в третьей. Такого я не помню ни в одной серии игр. И в конце нате вам, вообще ничего ни о ком. В прочем, если вся система Масс Эффекта навернулась, то особо и рассказывать не чего.
    5. Мне жалко моего Шепа. В отличии от 90% моих персов, которых я отыгрываю по полной программе и выбираю то, что мне кажется правильными, Шеп был настолько паладинистым, что глаза слепило. Он заслуживал на спокойную жизнь на планете курорте с Лиарой под боком и парой-тройкой синих девочек.
    Дальше продолжать лень, все и так уже говорилось.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Samum писал:
    Хренова куча нормально не работающих квестов и неудаляемых записей уже выполненных квестов. Халтура и херня. Подвисающие NPc и т.д.
    Не было такого. Только один раз квест с золотым когтем заглючил.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • По сравнению с третьими Корсарами тут все афигенно. Был только один антипатч и то, как раз тогда у меня не было времени играть :3


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Пичалька. Читал в оригинале, но за перевод спасибо, он шикарен. Надеюсь, Кристофер начнет еще что-нибудь писать.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Любимая из частей. Скрин с лавботом с оригинальной подписью - шедевр!


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4


Чат